Авторизация
Рабочее время: Пн - Пт с 8:30 - 16:30
8 (800) 201-98-12
Горячая линия: 8 (800) 201-98-12
Отдел продаж: 8 (855) 277-80-82
Тех.поддержка: 8 (917) 261-41-73

Гарантийные обязательства

Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на изделия, купленные на территории РФ.

Продукция сертифицирована.

Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю, а без отметки торгующей организации в гарантийном талоне – со дня выпуска изделия.

Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно отремонтировать или заменить устройство, а также провести ремонт или замену деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, при условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию. Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 (сорока пяти) дней. Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи устройства, полностью укомплектованные, имеющие руководство по эксплуатации и гарантийный талон с указанием даты продажи, штампа магазина, при наличии заводского номера.

Настоящая гарантия не распространяется на:

— любые адаптации и изменения изделия в т.ч. с целью усовершенствования и расширения обычной сферы его применения, которая указана в инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя;

Настоящая гарантия не предоставляется в случаях:

— использование изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его инструкцией по эксплуатации, в том числе, эксплуатация изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендуемым производителем;

— неправильного подключения изделия к электрической или водопроводной сети, а также неисправностей электрической или водопроводной сети и прочих внешних сетей;

— наличие на изделии механических повреждений (осколков, трещин, и т.д.) воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности, концентрированных паров, если что либо стало причиной неисправности изделия;

— неправильного хранения изделия;

— стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин находящихся вне контроля продавца (производителя) и покупателя, которые причинили вред изделию;

— дефектов возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, бактерий и продуктов их жизнедеятельности;

— небрежная эксплуатация не позволяющая восстановить работоспособность устройства;

При возникновении неполадки или вопроса по устройству, получить консультацию можно по телефону +7 (917) 261-41-73, или написать на электронный ящик magaz.gippokrat@yandex.ru.